Наша вторая мама

Татьяна Валентиновна Петракевич преподает в лицее №2 русский язык и литературу. Мы познакомились с ней в 2017 году, когда были ещё пятиклассниками. Класс был не особо дисциплинирован, но на уроках Татьяны Валентиновны я и мои одноклассники всегда внимательно слушали материал и не мешали вести уроки. Уже в 5 классе она вовлекала нас в разные конкурсы и фестивали, мои одноклассники читали наизусть стихи в городской библиотеке. Наши первые творческие работы публиковались в альманахе «Фристайл». Татьяна Валентиновна была классным руководителем гуманитарного класса, где очень любили поэзию, так появился сборник, который назывался «Пятерочка» – опыт антологии и интерпретации школьной поэзии. Потом в сборник, помимо поэзии, стали входить проза и публицистика, и «Пятёрочку» переименовали во «Фристайл». Это показывает отзывчивость и внимательность нашего учителя к ученикам, ведь в нашей школе нет других подобных сборников. О нем Татьяна Валентиновна писала статьи: «История возникновения и функционирования школьного проекта Альманах «Фристайл»», «Альманах «Фристайл» – мой лучший издательский проект». 

В 8 классе Татьяна Валентиновна стала нашим классным руководителем, нам было легко привыкнуть к смене руководителя, так как она у нас преподавала уже несколько лет, и все любили её. В 8 классе мы отправились на постановку «Ревизор» и получили незабываемые впечатления, так как многие впервые посетили театр. Также впервые были чаепития и дискотеки внутри класса. Благодаря Татьяне Валентиновне наш класс стал дружнее, оказалось, что мы можем общаться не только в рамках учёбы, но и выезжать на разные мероприятия всем классом. 

С 5 по 9 класс мы готовились к основному государственному экзамену по русскому языку. Благодаря требовательности и внимательности Татьяны Валентиновны к ученикам, даже главные бездельники класса получили на экзамене высокие результаты. Мы были очень благодарны ей. Ведь самые лучшие баллы за ОГЭ были именно по русскому языку.  

Когда мы переходили в 10 класс, Татьяна Валентиновна «боролась» за место классного руководителя. Мы все были благодарны за то, что Татьяна Валентиновна не взяла новый 5 класс, а осталась преподавать у нас. Я думаю, что это показывает любовь к нам. По её словам, наш класс уже может написать хорошо ЕГЭ по русскому языку, другие учителя нашей школы не могут этим похвастаться, именно это показывает профессионализм Татьяны Валентиновны. 

В 10 классе мы должны были сдавать индивидуальные проекты, тогда Татьяна Валентиновна ко всем очень внимательно относилась. Всем напоминала про проекты и спрашивала про прогресс. С ее профессиональной помощью все ученики написали работы вовремя.

Петракевич Татьяна Валентиновна – человек, которого можно назвать школьной мамой. Она всегда с заботой относится к нам, хотя многим может показаться, что она требовательная и строгая, но это может подумать только тот, кто не очень любит уделять время учебе. Татьяна Валентиновна может поддержать нас в любой ситуации. С классным руководителем можно поделиться своими страхами, и она всегда успокоит и поймет. Татьяна Валентиновна открывает для нас новые двери.

Спасибо, Татьяна Валентиновна! У нас Вы ассоциируетесь с теплотой матери, силой духа, заботой, любовью. Для нас Вы и воспитатель, и помощник. Любим вас! Будем навещать после выпуска!

Виктория Горбатова, 10 класс, г. Камень-на-Оби, лицей №2

Вернуться на страницу «Свой голос-2023»

 7,911 Всего просмотров,  11 просмотров сегодня

Еще материалы

Интерактивная карта: «Где находятся объекты, за благоустройство которых голосуют барнаульцы»

На официальном сайте города Барнаула идет голосование по отбору общественных территорий. Зоны, набравшие наибольшее количество голосов, благоустроят по национальной программе «Жилье и городская среда». Всего

 35,020 Всего просмотров,  12 просмотров сегодня

Читать далее

На защите наших прав

Каким вы представляете себе уполномоченного по правам ребенка в большом регионе? Таком, как Алтайский край? Наверное, это мужчина в строгом костюме и со строгими глазами?..

 25,619 Всего просмотров,  8 просмотров сегодня

Читать далее