В Барнауле завершился второй день кибертурнира по компьютерным играм

Барнаульские школьники соревновались в игре Dota 2. Финалисты сегодняшнего дня поборются за звание победителя.

Участие в турнире приняли следующие команды: «Not Fishman – Нет Рыбакам» (школа №122), Team Silverhang (школа №80), АКПЛ, ПариПуриПариРам («Кванториум.22»), гимназия №27, 126 bb (школа №126), Losing Interest (школа №85) и Team GG (школа №81).

А чтобы смотреть игру было интереснее и понятнее, Захар Воскубенко попросил участников игрового дня объяснить некоторые термины Доты:

Один из участников команды «Not Fishman – Нет Рыбакам» Макс Афонин (никнейм Grotovski) рассказал нам суть игры Dota 2. «…каждый игрок должен как можно сильнее «прокачаться»: уничтожать крипов, выигрывать свои линии. У кого будет в этом преимущество, те и победят. Чтобы одержать победу нужно разрушить вражеский “трон”. Всего есть две команды: силы тьмы и силы света. Силы тьмы борются против сил света, а силы света, соответственно, против сил тьмы…», – говорит Макс.

Ранее нам рассказывали об обозначениях CS:GO, материал вы можете посмотреть здесь.

Мы также попросили Макса объяснить нам обозначения на экране.

Фото: На примере этой трансляции матча Максим рассказал об обозначениях в игре Dota 2

По результатам игр, финалистами стали команды ПариПуриПариРам («Кванториум.22») и Team Silverhand (школа №80).

Автор: София Сапегина, 10 класс, школа №132

 2,363 Всего просмотров,  4 просмотров сегодня

Еще материалы

Абдуллаев Юрий Геннадьевич

Родился 26 декабря 1977 года в городе Джамбул Казахской ССР. В 1994 г. закончил Орловскую среднюю школу Немецкого национального района Алтайского края. Являясь дважды победителем

 131 Всего просмотров,  40 просмотров сегодня

Читать далее

«ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ-32». ВЕСЬ В ЯРКО-ОРАНЖЕВОМ ЦВЕТЕ!

Егор Фёдоров: «Я пытался уловить всё, что происходило вокруг. На одной площадке более шестисот единомышленников! И все в оранжевом! Ощущение теплоты и дружелюбия. Обязательно вернусь!»

 51,164 Всего просмотров,  41 просмотров сегодня

Читать далее