Барнаульские старшеклассники школы №64 принимают участие в региональном конкурсе «Я считаю»

Учащиеся 9-11 классов МБОУ «СОШ №64» города Барнаула участвуют в краевом конкурсе школьных инициатив «Я считаю». Ребятам предстоит провести классные собрания и обсудить проекты, направленные на улучшение школьной инфраструктуры, рассчитать бюджет проектов и представить их на школьное голосование. Лучший проект будет направлен на рассмотрение конкурсной комиссии.


По итогам участия в конкурсе прошлых лет, в рекреации второго этажа появилось пространство «Чилл-зона» с мягкой мебелью, книжными стеллажами, столом, телевизором и панелью для подзарядки телефонов. Это самое популярное место для отдыха на перемене и встречи с друзьями. Также на 3 этаже отремонтировали дамскую и мужскую комнаты. Теперь помещения обновлены отделочными материалами, современными сантехническими приборами.

«Я считаю» – конкурс школьных проектов (школьных инициатив), выдвинутых и поддержанных старшеклассниками, на право получения гранта из средств краевого бюджета. Максимальный размер гранта, выделяемого на поддержку одного школьного проекта – 400 тыс. руб.

Автор: Анастасия Геращенко, 5 класс, школа №64

Фото из архива школы №64

 5,317 Всего просмотров,  288 просмотров сегодня

Еще материалы

Победители конкурса «Признание»

Layer 1 Главная Редакция Проекты Фестивали Конкурсы Главная Редакция Проекты Фестивали Конкурсы ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА «ПРИЗНАНИЕ» 2005 год Петрова Татьяна Александровна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад

 3,172 Всего просмотров,  17 просмотров сегодня

Читать далее

Главная традиция моей семьи

Фото: Блины, игры и сказки – всё как по маслу   В моей семье пять человек. Мы все друг друга очень ценим и всячески стараемся помочь

 4,423 Всего просмотров,  20 просмотров сегодня

Читать далее

САМая большая любовь

Редакция детско-юношеской газеты «САМИ» существует более 30 лет. За это время через её школу прошли десятки юнкоров, многие из которых продолжили непростой, но важный и

 20,558 Всего просмотров,  450 просмотров сегодня

Читать далее