Школьников России будут учить игре в лапту

Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин и министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов рассмотрели в рамках всероссийского форума с преподавателями уроков физкультуры в школах и с тренерами спортивных кружков развитие школьных спортивных клубов. Была поднята тема расширения модуля предмета «Физическая культура».

Педагоги отметили, что лапта – это национальный спорт. Сергей Кравцов выразил поддержку идеи. Этот модуль будет введён в ближайшие месяцы. Сегодня уже составлен десяток модулей, среди которых хоккей, плавание, футбол, самбо, дзюдо, регби и шахматы. Предложены и другие дополнительные виды спорта: триатлон, бадминтон, фитнес-аэробика, флорбол, лёгкая атлетика, подвижные шахматы. В 2023 году дети будут заниматься биатлоном, роллер-спортом, теннисом и скалолазанием.

Напомним, всероссийский форум школьных спортивных клубов «Школьный спорт – путь к успеху каждого ребёнка» проходил с 19 по 22 октября в Казани.

Справка: Лапта – это командная игра. Игрок должен послать мяч в поле путём удара по нему битой, пересечь поле и вернуться обратно. За каждую перебежку команде начисляются очки.

Автор: Илья Зенин, 10 класс, школа №132 им. Н.М. Малахова

 2,895 Всего просмотров,  2 просмотров сегодня

Еще материалы

Женщина – вихрь

Елена Геннадьевна Колыхалова является моим преподавателем по журналистике уже три года. За это время мы успели не только отснять множество интересных репортажей и сюжетов, но

 11,983 Всего просмотров,  17 просмотров сегодня

Читать далее

Вирус головного мозга

Мои друзья в разговорах уже редко вспоминают что-то, кроме дистанционного обучения, скуки от одиночества и обновленных подсчетов числа зараженных. А мама неустанно ищет в интернете

 28,793 Всего просмотров,  14 просмотров сегодня

Читать далее

Собери символ года

Трудный год крысы заканчивается, совсем скоро ей на смену придет металлический бык. Мы подготовили для вас материал о том, что же нам принесет этот символ.

 28,630 Всего просмотров,  17 просмотров сегодня

Читать далее