Школа №76 принимает участие в конкурсе «Я считаю»

«Я считаю» – конкурс школьных проектов, выдвинутых и поддержанных старшеклассниками, на право получения гранта из средств краевого бюджета. 

Ученики из разных классов обсуждают и предлагают те идеи, которые кажутся им наиболее важными. 9 «Г» класс предложил перенести музей истории школы в рекреацию третьего этажа для того, чтобы экспозиции находились в открытом доступе.Выпускники 11 «А» выдвинули идею проекта «Комфорт буфетной зоны». Наша школьная столовая столовая – это одно из тех помещений, которым требуются новые дизайнерские решения. 

Вера Тислюкова, ответственная за организацию кокурса, делится:

«”Я считаю” − конкурс для школьников, и именно ученики проявляют инициативу и предлагают идеи. Ребята хотят преобразовать свою школу и сделать досуг на переменах максимально полезным и познавательным, улучшить в столовой обеденные зоны, установку радиоузла, заменить школьные звонки на интересные звуковые сопровождения, включать музыку на переменах».После обсуждения идей ученики школы буду голосовать за лучший проект! 

Автор: Алина Рыкова, 11 класс, школа №76

 6,673 Всего просмотров,  2 просмотров сегодня

Еще материалы

Когда я ее увидела, сразу подумала: «Мне конец!»

Тогда я только-только перешла в среднюю школу. Первый урок математики казался для меня самым страшным и непредсказуемым. Когда учитель вошел в класс, я замерла. Высокая

 28,982 Всего просмотров,  18 просмотров сегодня

Читать далее

Барнаульская школа стала лауреатом всероссийского конкурса

Лицей № 122 вошёл в топ-500 лучших общеобразовательных организации страны. 13 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге подвели итоги всероссийского конкурса «500 лучших общеобразовательных организации страны

 36,130 Всего просмотров,  17 просмотров сегодня

Читать далее

Победители считают…

Все закупленное оборудование находится в активном использовании В 2022 году школа №132 получила грант краевого бюджета за победу на конкурсе школьных проектов «Я считаю» и

 63,887 Всего просмотров,  15 просмотров сегодня

Читать далее