МТА приобщает школьников к истории в рамках общеобразовательного мероприятия

29 сентября в Молодежном Театре Алтая прошла читка произведения «Петр I». Изучение романа является частью проекта «Разборки с автором».

Это мероприятие проводится в Молодежном театре Алтая им. В. С. Золотухина с 2017 года. «Разборки с автором» — конечный итог подробного изучения произведений артистами и режиссерами. Ранее в театре рассматривали рассказы Чехова«Толстый и тонкий», «Загадочная натура», «Бумажник» и «Стража под стражей», далее произведениеГоголя «Старосветские помещики». Следующим материалом для обсуждения стала поэма Лермонтова «Мцыри». Позже ученики ознакомились с поэзиейТвардовского.

Чтение фрагментов из произведения «Петр I» Алексея Толстого связано с 350-летием со дня рождения Петра. Основная цель проекта – вызвать интерес школьников к истории императора. В Молодежном театре рассказали, что среди творческой группы нет историков, именно поэтому читка представляет собой способ художественного изучения портрета Петра, написанного писателем в произведениях «День Петра» и «Петр I».

Подпись к фото: По словам Андрея Воробьева – режиссёра читки, при работе над материалом были выбраны фрагменты, которые являлись наиболее увлекательными и, по мнению команды театра, перекликаются с нынешним временем.

 Источник – официальный сайт МТА

София Сапегина, 10 класс, школа 132

 6,485 Всего просмотров,  5 просмотров сегодня

Еще материалы

Манты – это не просто блюдо

В каждой семье есть свои традиции, обычаи. Они передаются из года в год, из поколения в поколение, а кто-то даже становится прародителем какой-либо традиции. Например,

 8,645 Всего просмотров,  16 просмотров сегодня

Читать далее

Очень важная профессия – садовник

«Мой путь начался со школы. Я очень хотела заниматься музыкой, потому что однажды увидела рояль…» На сцене два рояля – один для учителя, другой для

 39,471 Всего просмотров,  23 просмотров сегодня

Читать далее

В гимназии №40 г. Барнаула идёт второй этап конкурса школьных инициатив «Я считаю»

Это конкурс, где школьники помогают обустроить школьную инфраструктуру, повышают свою финансовую и бюджетную грамотность.Наши классы предлагают создать Центр детских инициатив, благоустроить пришкольную территорию, отремонтировать раздевалки,

 12,057 Всего просмотров,  10 просмотров сегодня

Читать далее