Мастерские художников приглашают на экскурсию

Валерий Михайлович отвечает на вопросы

Стартовал национальный проект «Культура для школьников». Учащихся общеобразовательных учреждений пригласили на увлекательные экскурсии в мастерские  художников.

Первая встреча прошла 27 сентября с барнаульским художником Валерием Васиным. На экскурсию пришли учащиеся детской художественной школы №2.

Валерий Михайлович показал ребятам свои работы, которые будут представлены в персональной выставке. Дети были в восторге от первого похода в настоящую мастерскую, изучали её устройство и процесс воплощения замыслов. Наибольший интерес вызвали работы Валерия Михайловича, которые он привёз с Суздальского плэнера. Ребята активно задавали вопросы о пути художника, его наставниках и вдохновителях.

Экскурсии проводятся по инициативе наставника организации межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» по направлению «Изобразительное искусство» Дмитрия Петренко – председателя Алтайского краевого отделения Союза художников России.

Автор: Диана Таратынова, 79 гимназия

Источник фото: Официальный сайт Министерства культуры Алтайского края, www.culture22.ru

 2,668 Всего просмотров,  3 просмотров сегодня

Еще материалы

Положение о краевом конкурсе творческих работ по журналистике «Точка зрения»

1. Общие положения Краевой конкурс творческих работ «Точка зрения» (далее – Конкурс) является заочным этапом краевого фестиваля юных журналистов «Свой голос» и направлен на создание

 33,459 Всего просмотров,  4 просмотров сегодня

Читать далее

На защите наших прав

Каким вы представляете себе уполномоченного по правам ребенка в большом регионе? Таком, как Алтайский край? Наверное, это мужчина в строгом костюме и со строгими глазами?..

 34,072 Всего просмотров,  8 просмотров сегодня

Читать далее

Ночь, полная неожиданностей

Живя в Норильске, за полярным кругом, мы с семьей могли выходить в тундру и лесотундру. Каждый год в сентябре все вместе, я, брат, мама и

 8,863 Всего просмотров,  10 просмотров сегодня

Читать далее