6 февраля Виктор Томенко посетил главный офис МФЦ Алтайского края и ознакомился с изменениями в его работе. Губернатору провели экскурсию по многофункциональному центру, рассказали, как проводится процесс приёма посетителей и выдачи документов.
Клюева Елена Алексеевна, директор МФЦ, встретила губернатора вместе с министром социальной защиты Оськиной Натальей Владимировной и информировала его по всем вопросам работы центра. В первую очередь глава Алтая ознакомился с сектором пользовательского сопровождения. В секторе приёма посетителей, в окне №5, Мазитов Флюр Рашитович обратился в МФЦ для получения выплаты, предусмотренной «золотым» супружеским парам. Виктор Томенко не упустил возможности пообщаться с посетителем и узнать его мнение о сервисе центра.

Директор центра рассказала губернатору края о направлениях работы МФЦ
В кабинете начальника сектора по работе с заявителями начальник юридического отдела МФЦ Колупаева Светлана Юрьевна рассказала губернатору о том, что их центр помогает оформить справку, которая подтверждает статус участника СВО. На данный момент сотрудники отдела получили 800 таких обращений.
В конференц-зале центра руководители структурных подразделений провели командную сессию по оптимизации рабочих процессов и рассказали Виктору Томенко, как они увеличивают скорость обслуживания и как устроена система помощи начинающим сотрудникам. По окончании экскурсии глава Алтайского края отметил высокий уровень организации деятельности центра.

Руководители структурных подразделений МФЦ рассказали, что в прошлом году в центр поступило 2,2 миллиона обращений от жителей края
Ведущий специалист отдела оптимизации услуг Суворова Арина Сергеевна информирует, какие услуги могут получить несовершеннолетние в МФЦ:
«Мы предоставляем несовершеннолетним гражданам такие услуги, как предоставление паспорта по достижении 14 лет, регистрация на Госуслугах, оформление Пушкинской карты и получение справок о размере пенсий, трудовой деятельности».
Многофункциональный центр предоставляет гражданам государственные и муниципальные услуги, он помогает населению оформить более 70 услуг по четырём направлениям: социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определение гражданско-правового статуса, регулирование предпринимательской деятельности.
Автор: Александра Стаценко, 11 класс, школа №127
Фото автора
1,410 Всего просмотров, 2 просмотров сегодня