альтернативный текст

Дмитрий Андреевич Аникин

Учитель истории и обществознания в Тальменской школе № 3, с. Тальменка

«Пошли к водопаду, а оказались в соседнем регионе»

В моей школе есть учитель истории и обществознания Дмитрий Андреевич Аникин. Он очень разносторонняя личность: увлекается рыболовством, охотой, краеведением и спелеологией (изучением пещер), поэтому часто ходит в экспедиции и походы, в которых случаются разные смешные и захватывающие истории.

«Было это в экспедиции в Солонешенском районе, когда мы измеряли высоту водопадов на реке Шинок. В один из дней мы отправились на недолгий радиальный выход. И так получилось, что заблудились. В горах! С собой у нас были только солдатский котелок с недоеденной с утра пшенной кашей, полрюкзака кедровых шишек и каска, наполненная красной смородиной, которую насобирали девочки.

Уже вечерело. Мы поняли, что нам придется заночевать в горах без палаток и всякого оборудования. А из-за того, что был август, на улице было уже прохладно. В поисках крыши над головой, пришли мы к стоянке пастухов – небольшому сарайчику, там и решили заночевать. Легли на доски вокруг костра и весь вечер ели красную смородину и шишки, которые бросали в костер, чтобы они поджарились. Утром, ища путь к своему базовому лагерю, по интуиции мы вышли в какое-то село. Которое, как оказалось, находится в соседнем регионе! Вот так мы дошли до Республики Алтай. Там мы уже подкрепились в магазине и нашли проводника, который отвел нас до нашего места стоянки. Девочки после этого случая еще несколько дней вообще никуда не хотели идти, но теперь мы все вспоминаем с улыбкой. Таким образом наш радиальный поход к водопаду, запланированный на полдня, затянулся на сутки» – рассказал мне Дмитрий Андреевич.